вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Анализ Мозга факторов рейтинга Google

Каждые два года,   Мос   исследует мнения десятков самых ярких поисковых маркетологов мира и проводит исследования корреляции, чтобы лучше понять работу алгоритмов поисковых систем Каждые два года, Мос исследует мнения десятков самых ярких поисковых маркетологов мира и проводит исследования корреляции, чтобы лучше понять работу алгоритмов поисковых систем. С помощью ученого из Moz, доктора Мэтта Питерса, новых партнеров по данным и более 150 профессионалов в области поискового маркетинга, на этот раз можно было проанализировать больше данных, чем когда-либо. Исследование корреляции рейтинга в поисковых системах и опрос экспертов ,


Исследование состоит из двух частей: опрос профессиональных оптимизаторов , который предоставил экспертные заключения о более чем 90 рейтинговых факторах, и обширный изучение корреляций между функциями страницы и рейтингом в Google. В конечном счете, Moz измерил более 170 корреляций и собрал более 15 000 точек данных от своей группы экспертов по SEO, чтобы получить представление о факторах, которые могут помочь или ухудшить видимость сайта в поисковых системах.
Основные выводы включают в себя:
• Корреляция между появлением ключевых слов на странице и тем, как рейтинг становится слабее. По словам Моза, это может быть из-за того, что Google больше не просто распознает ключевое слово, но и другие подходящие ключевые слова, альтернативы и т. Д., А также становится умнее. Это является и остается центральным для веб-сайтов для удовлетворения потребностей пользователей.
• Вопреки слухам, количество ссылок на определенной странице все еще не кажется самым важным для рейтинга.
• Не такие сильные, как ссылки на уровне страницы, однако ссылки на домен и поддомен имеют относительно сильную корреляцию.
• Количество социальных акций, которые объединяют сайт сам по себе, все еще является спорным вопросом для Moz. По тренду здесь существует положительная корреляция, хотя Google, скорее всего, не использует такие сигналы непосредственно в своем алгоритме, и поэтому это только вторично приносит пользу SEO.
• Сайты с более низким показателем отказов, большим количеством просмотров страниц и большим временем ожидания связаны с более высоким рейтингом.
• Существует надлежащая корреляция между доменами, которые включают именно ключевое слово и рейтинг, что, согласно Мозу, связано, однако, с другими факторами, а не только с особым предпочтением таких доменов алгоритмом.
• Существует небольшая зависимость между типом домена верхнего уровня (.com, .org и т. Д.) И рейтингом в Google.
• Хотя длина страницы, использование hreflang и общее количество ссылок доступны только при умеренной связи с рейтингом Google, Moz определил низкую положительную корреляцию при использовании https. Следовательно, это может склонить чашу весов между двумя сайтами. Явным негативным эффектом является длительное время отклика сервера, а также общая длина URL.

Инфографика: влияние факторов ранжирования в алгоритме Google Инфографика: влияние факторов ранжирования в алгоритме Google

Обратите внимание, что эти факторы не являются «доказательством» того, что поисковые системы используют для ранжирования веб-сайтов, а просто показывают характеристики веб-страниц, которые имеют тенденцию ранжироваться выше. Сочетание этого понимания с опытом и знаниями алгоритмов поисковых систем может помочь привести к улучшению практики SEO.

Подобное исследование было недавно опубликовано компанией Searchmetrics, которую мы также проверили на этой неделе.
Даниэла Ла Марка

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.