вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Автоматическое перенаправление продукта

  1. Автоматическое перенаправление продукта

Исправление безопасности Magento 1.x
Для версий с открытым исходным кодом Magento с 1.5 по 1.9 Magento предоставляет исправления безопасности программного обеспечения до июня 2020 года, чтобы обеспечить безопасность и совместимость этих сайтов. Посетите наш информационная страница для получения более подробной информации о нашей политике обслуживания программного обеспечения и других соображениях для вашего бизнеса.

Автоматическое перенаправление продукта

Ваш магазин может быть настроен на автоматическую генерацию перенаправления при каждом изменении URL-адреса продукта. В записи продукта флажок под ключом URL указывает, включены ли постоянные перенаправления для вашего каталога. Если ваш магазин уже настроен на автоматическое перенаправление URL-адресов каталога, сделать перенаправление так же просто, как обновить ключ URL-адреса.

Чтобы автоматически перенаправить URL-адреса каталога: Чтобы автоматически перенаправить URL-адреса каталога:

В меню администратора выберите Каталог> Управление продуктами . Найдите продукт в списке и нажмите, чтобы открыть запись. В поле « Ключ URL» выполните следующие действия. Убедитесь, что установлен флажок « Создать перманентное перенаправление для старого URL» . Если нет, выполните инструкции по включению автоматического перенаправления. При необходимости обновите URL-ключ , используя все строчные символы и дефисы вместо пробелов. По завершении нажмите кнопку Сохранить . Когда будет предложено обновить кэш и индекс, щелкните ссылки в сообщениях, которые отображаются в верхней части рабочей области. Следуй инструкциям.

Постоянное перенаправление теперь действует для продукта и всех связанных URL-адресов категорий.

Для просмотра записей перенаправления выберите Каталог> Управление перезаписью URL . Самые последние постоянные перенаправления находятся вверху списка.

Похожие

Работа с вкладкой SEO продукта в PrestaShop 1.6
... продукта в PrestaShop вы хотите, чтобы поисковые системы могли найти саму страницу продукта. В этом руководстве рассказывается о вкладке SEO и о том, как ее использовать, чтобы помочь вашим клиентам найти ваши продукты. Войдите в панель администратора PrestaShop. , Попав в панель управления, посмотрите в левое меню и выберите опцию « Каталог» . Далее, нажмите на ссылку
Подсказки SEO электронной коммерции: 6 Основных Подсказок SEO для Вашего Интернет-магазина
Одной из самых больших проблем, стоящих перед новыми владельцами сайтов электронной коммерции, является создание органического трафика , Еще один работает в рамках строгого рекламного бюджета. Уже легко увидеть, как эти две цели могут конфликтовать друг с другом. Тем не менее, есть способ, которым владелец бизнеса может создать устойчивый поток органического трафика без необходимости
... автоматическое перенаправление не лучшее решение Автоматическое перенаправление всех входящих ссылок на несуществующие ст...
... автоматическое перенаправление не лучшее решение Автоматическое перенаправление всех входящих ссылок на несуществующие страницы на целевую страницу с использованием HTTP-кода состояния «301» - не лучшее решение. В этом случае пользователь не доберется до того места, куда он ожидал, и, что еще более важно, не будет знать, что контент больше не доступен. Видео объяснение Мэтта Каттса / Google на эту тему Как Google обрабатывает «не найденные» страницы, которые
Лучшие практики SEO для разработчиков
Вы хотите, чтобы ваши пользователи находили ваше Progressive Web App в результатах поиска, но для этого вы должны оптимизировать свое приложение для поисковых роботов. В этом руководстве рассматриваются функции разработчика, встроенные в экосистему PWA: компонент PageMeta и встроенные структурированные данные. Оглавление Компонент PageMeta Одним из основных требований для хорошего SEO является то, что все страницы сайта (включая PWA) имеют тег заголовка (<title>),
5 Shopify SEO грехов, о которых вы не будете знать
... перенаправление предыдущей страницы продукта на более релевантный продукт в вашем магазине. Это может помочь сохранить клиентов и уменьшить процент выбывших , Снижение показателя отказов является возможным фактором, помогающим вашему сайту выглядеть более релевантным для пользователей, что, в свою очередь, может помочь вашему сайту занять более высокое место в результатах поиска. Проблема: удаление
Как оптимизировать страницы розничных продуктов для лучшего SEO
... продукта - часто пропускаемая область SEO электронной коммерции , Ключевое возражение, с которым я, как правило, сталкиваюсь, заключается в том, что страниц так много, что людям трудно понять, с чего начать. Это контрпродуктивное возражение; страницы вашего продукта являются единственным источником дохода на вашем сайте электронной коммерции и поэтому должны привлекать значительную часть вашего внимания. Индивидуальная оптимизация
С чего начать: SEO-учебник для начинающих
Есть ли мысль о SEO учебник для начинающих дать вам озноб? Я не виню тебя, это не самая сексуальная тема в интернете. Но давайте посмотрим на положительную сторону - правильная настройка SEO приведет к высокой прибыли и долгосрочному росту, так что это определенно стоит борьбы. Есть несколько простых, быстрых побед, которые вы можете использовать, чтобы повысить SEO своего интернет-магазина.
SEO: Какой из 7 наборов ключевых слов вы используете, чтобы позиционировать себя?
Каждый проклятый поиск: SEO - это вопрос сантиметров. Мы обратились к теме SEO в специальном разделе нашего блога, и мы постарались определить руководящие принципы для оптимизации позиционирования в поисковых системах в статье, разделенной на 3 главы, которые дифференцируют три основные темы 2016 года: базовая SEO оптимизация
Проблемы SEO сайта электронной коммерции
Когда дело доходит до SEO Есть много проблем, которые веб-сайт должен пройти. Проблемы, однако, полностью зависят от того, какой тип сайта вы используете. Для сайта электронной коммерции легко ошибиться, когда дело доходит до SEO. В этой статье мы обсудим эти проблемы, а также поделимся некоторыми решениями. Если у вас есть
Как делать покупки в Интернете, чтобы максимизировать прибыль
Как делать покупки в Интернете, чтобы максимизировать прибыль вашего бизнеса Как вы делаете SEO интернет-магазин? Вопрос, который я часто получаю от лояльных посетителей моего простого блога. Также в этом случае я немного объясню вам, особенно предпринимателям, занимающимся электронной коммерцией, о том, как или на каком основании следует оптимизировать
Определение и определение перенаправления
Редирект - это редирект. Зачастую это также приравнивается к переадресации, форварду. При перенаправлении в интернет происходит перенаправление вызовов функций в третьи системы. В Интернете перенаправление, например, соответствующими HTTP-ответами сервер реализованы. Другой

Комментарии

Если бы вы могли увеличить количество кликов на своих 1000 самых популярных страницах продукта на 5–10%, вы бы это сделали, верно?
Если бы вы могли увеличить количество кликов на своих 1000 самых популярных страницах продукта на 5–10%, вы бы это сделали, верно? Вы даже можете смоделировать предложенные мета-описания, когда пытаетесь убедить свой маркетинговый отдел, что стоит продолжить процесс оптимизации страницы продукта: Мой фрагмент содержит динамическую функцию в мета-описании: установление
Какие новые функции продукта они анонсируют?
Какие новые функции продукта они анонсируют? Получив более четкое представление о том, какую часть общего сайта составляют эти отдельные разделы, мы можем увидеть, где может отсутствовать наш собственный сайт, а затем выработать стратегию, вкладывая больше времени / денег / энергии в эту вертикаль. Должен сказать, что во все времена, когда я это делал, стратегия глубокого исследования конкурентов всегда была чрезвычайно ценной. Независимо от того, сколько раз я посещал
Какую роль играют конкурентные исследования в запуске нового продукта или создании стратегии UA?
Какую роль играют конкурентные исследования в запуске нового продукта или создании стратегии UA? Какие инструменты вы используете для конкурентных исследований? Конкурентные исследования чрезвычайно важны. Это поможет вам выявить пробелы на рынке и узнать, какие типы приложений работают лучше других. Это также может сыграть роль в вашей стратегии UA, поскольку помогает определить, что делают ваши конкуренты. Затем вы можете узнать, действительно ли их стратегия UA помогает производительности
Как работает автоматическое отображение соответствующего или динамического содержимого?
Как работает автоматическое отображение соответствующего или динамического содержимого? Например, в зависимости от используемой CMS и структуры веб-сайта может отображаться только связанная информация одного типа. Некоторые CMS также поддерживают отображение других типов контента. Например, можно связать друг с другом разные динамические материалы, например, «ссылки» и «контактное лицо». Интеграция может быть сделана в WordPress, например, через элементы
И, честно говоря, какова вероятность того, что вы откроете результат поиска с заголовком «Без названия» или «Страница продукта»?
И, честно говоря, какова вероятность того, что вы откроете результат поиска с заголовком «Без названия» или «Страница продукта»? Конечно, вы все равно должны стараться быть уникальными в своих играх в целом. Хотя может показаться невозможным придумать действительно уникальный заголовок для каждой вашей страницы, особенно если учесть, что в Интернете существуют сотни, даже тысячи похожих страниц, не теряйте надежды! Большинство современных систем управления контентом, создателей веб-сайтов
Но что такое карточка продукта?
Но что такое карточка продукта? Файл продукта - это пространство на вашей странице, которое вы оптимизируете, чтобы предложить пользователю все входные данные и информацию, которая может вам понадобиться или вы хотите совершить покупку определенного товара. Это место, где можно предложить все данные и возможные детали вашего продукта , чтобы у пользователя Интернета не было сомнений во время выбора вас. В то же время, это работает, чтобы обеспечить доверие и позиционировать
Насколько релевантна страница вашего продукта, страница категории или запись в блоге для ключевого слова?
Насколько релевантна страница вашего продукта, страница категории или запись в блоге для ключевого слова? Помните, что Google заботится только о результатах, которые действительно удовлетворяют вопрос пользователя, поэтому убедитесь, что вы приняли это во внимание, прежде чем нацеливать ключевое слово. Намерение: поскольку мы в основном ищем клиентов, готовых покупать, целесообразно расставить приоритеты для ключевых слов, относящихся к типам «Коммерческое расследование» и «Транзакционный»,
Но что происходит, когда один и тот же файл продукта / услуги или статья принадлежат разным или нескольким категориям одновременно?
Но что происходит, когда один и тот же файл продукта / услуги или статья принадлежат разным или нескольким категориям одновременно? В этих случаях обычно обозначается как Breadcrumb, самая важная категория, к которой относится этот продукт, что наносит вред или отвлекает пользователя от ввода этой записи продукта для категории, отличной от предопределенной. Как мы решаем эту проблему? Решение - внедрить двойные или тройные сухари на нашем сайте. Таким образом, те пользователи,
Когда люди ищут ваш продукт, какие термины, по вашему мнению, они используют для описания вашего продукта?
Когда люди ищут ваш продукт, какие термины, по вашему мнению, они используют для описания вашего продукта? У него есть аббревиатура? Вы должны включить все эти ключевые слова на своей контентной странице, чтобы достичь более высокого рейтинга. Ваша стратегия ключевых слов должна в основном ориентироваться на ключевые слова с длинным хвостом. Вам нужен трафик на ваш сайт, но некоторые виды трафика более выгодны для веб-сайта B2B, чем некоторые другие формы, которые являются типом
Или какой из двух вы выбираете при поиске продукта или услуги в Google SEO или SEM?
Или какой из двух вы выбираете при поиске продукта или услуги в Google SEO или SEM? Я знаю, что это очень базовый пост, но его намерение носит исключительно информативный характер и направлено только на то, чтобы помочь МСП выбрать, какая из двух форм позиционирования лучше для них, поэтому они могут консультироваться с экспертами и немного знать о предмете. Я приглашаю вас оставить мне комментарий или вклад здесь или в моем аккаунте в Twitter:
Например, контент вашего продукта не попадает в поле зрения поисковых систем?
Например, контент вашего продукта не попадает в поле зрения поисковых систем? Может быть, один из ваших персонажи покупателя не отвечает на ваш контент? Или показатель отказов выше для вашего контента на ранней стадии? На этом этапе вашего контент-аудита, карта контента может сделать классификацию страниц на одном дыхании.

SEO: Какой из 7 наборов ключевых слов вы используете, чтобы позиционировать себя?
Если бы вы могли увеличить количество кликов на своих 1000 самых популярных страницах продукта на 5–10%, вы бы это сделали, верно?
Какие новые функции продукта они анонсируют?
Какую роль играют конкурентные исследования в запуске нового продукта или создании стратегии UA?
Какие инструменты вы используете для конкурентных исследований?
Как работает автоматическое отображение соответствующего или динамического содержимого?
И, честно говоря, какова вероятность того, что вы откроете результат поиска с заголовком «Без названия» или «Страница продукта»?
Но что такое карточка продукта?
Насколько релевантна страница вашего продукта, страница категории или запись в блоге для ключевого слова?
Но что происходит, когда один и тот же файл продукта / услуги или статья принадлежат разным или нескольким категориям одновременно?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.