вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Кричащая лягушка для исследования конкурентов

  1. Что делают / нацеливают / инвестируют наши конкуренты? В UpBuild нас спрашивают много, и это не без...
  2. На что ориентируются наши конкуренты? (Ключевое слово Research)
  3. О чем пишут наши конкуренты? (Контент-стратегия)
  4. В какие типы контента инвестируют наши конкуренты?

Что делают / нацеливают / инвестируют наши конкуренты?

В UpBuild нас спрашивают много, и это не без оснований. Чтобы успешно конкурировать в органическом поиске, мы должны убедиться, что мы опережаем конкурентов в наших результатах поиска.

Сканируйте сайты конкурентов с Screaming Frog

Если вы SEO, вы, скорее всего, очень привыкли бросать свой сайт в Кричащая лягушка , сканируя его, проверяя состояние сайта, оптимизацию и все такое, но вы когда-нибудь заглядывали под капот сайтов своих конкурентов? Многое из той же выгоды, которую вы получаете от сканирования своего сайта, вы можете получить, сканируя своих конкурентов ».

На что ориентируются наши конкуренты? (Ключевое слово Research)

Экспорт заголовков H1, заголовков страниц и мета-ключевых слов

Очистите их и определите тенденции.

Это может быть самая трудоемкая часть, но я нашел от нее огромные преимущества, отвечая на очень много вопросов, которые есть у группы продаж / продукта о конкурентах.

Мне нравится использовать красивые, красивые облака слов, чтобы помочь мне просто определить всеобъемлющие темы в рамках ориентации на ключевые слова сайта или нескольких сайтов: Мне нравится использовать красивые, красивые облака слов, чтобы помочь мне просто определить всеобъемлющие темы в рамках ориентации на ключевые слова сайта или нескольких сайтов:

Сделайте вещи максимально простыми для себя, назначив темы для определенных ключевых фраз. Вот пример того, как это может выглядеть:

КлючевыесловаТемыКлючевые слова

Cookies

Кекс

Рецепты

Дети

Иней

Печенье с шоколадной крошкой

Рецепты кексов с нуля

Как сделать кексы

Рецепт глазури

Рецепт печенья для детей

Рецепты шоколадного кекса

Легкие рецепты кексов

Лучший рецепт печенья с шоколадной крошкой

Ванильный кекс глазурь

О чем пишут наши конкуренты? (Контент-стратегия)

Экспорт тегов h1

Теги h1 должны, конечно, быть названием части контента. Это так просто. Тем не менее, стоит отметить, что это может не всегда иметь место, если у вашего конкурента вообще нет SEO или он работает по странному шаблону. В то время как клиент может быть полностью знаком с основными страницами конкурента, часто есть «скрытые» области сайта, которые требуют немного больше копания. Я обнаружил, что они часто могут быть чрезвычайно успешными органическими страницами, углубляясь в конкретные темы и обеспечивая ценность для конечного пользователя.

Если вы определили тему, о которой пишет конкурент, и думаете: «Эй! Это звучит как то, что мы делаем! », Спросите себя: « Можем ли мы лучше написать эту тему? » (Ради всего святого, никакого плагиата нет.) Если ответ звучит громко: «Да!» тогда непременно пишите! Сделай это в десять раз лучше! Сделайте это более наглядным! Добавьте видео (с расшифровкой)! Сделайте все возможное, чтобы сделать его лучшим чертовским содержанием по этой теме, которую когда-либо видел Интернет.

Совет: нас часто спрашивают об объеме контента и количестве слов. Чтобы узнать, как ваши конкуренты справляются с отдельными страницами, перейдите в раздел «Внутренний»> «Количество слов» в «Кричащей лягушке». Стремитесь создать контент, который лучше, чем ваши конкуренты; как правило, это будет означать, что это дольше, но если вы можете сказать это лучше в нескольких словах, пойти на это.

В какие типы контента инвестируют наши конкуренты?

Этот вопрос можно разбить с помощью приведенного выше анализа ключевых слов и анализа разбивки по типам страниц.

Если они (умно) имеют иерархическую структуру URL, вы можете легко взглянуть на разбивку страниц по частям:

  • Они вкладывают тонну в ресурсы?
  • Они производят больше продуктов / демонстрационных видео?
  • Сколько сообщений в блоге они производят в неделю?
  • Какие новые функции продукта они анонсируют?

Получив более четкое представление о том, какую часть общего сайта составляют эти отдельные разделы, мы можем увидеть, где может отсутствовать наш собственный сайт, а затем выработать стратегию, вкладывая больше времени / денег / энергии в эту вертикаль.

Должен сказать, что во все времена, когда я это делал, стратегия глубокого исследования конкурентов всегда была чрезвычайно ценной. Независимо от того, сколько раз я посещал сайт конкурента клиента и щелкал по нему, я никогда не узнаю о нем больше, чем когда я могу заглянуть под капот с помощью Screaming Frog.

связанные с

Что делают / нацеливают / инвестируют наши конкуренты?
На что ориентируются наши конкуренты?
Что делают / нацеливают / инвестируют наши конкуренты?
На что ориентируются наши конкуренты?
В какие типы контента инвестируют наши конкуренты?
Они производят больше продуктов / демонстрационных видео?
Сколько сообщений в блоге они производят в неделю?
Какие новые функции продукта они анонсируют?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.