вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Google: избегайте HTML-тегов без заголовка в главном разделе страниц

Во время недавней Google AMA с Джоном Мюллером он упомянул интересную техническую проблему SEO Во время недавней Google AMA с Джоном Мюллером он упомянул интересную техническую проблему SEO. Он упомянул, что когда на странице в разделе <head> </ head> используются теги HTML без заголовка, Google может не распознать его должным образом.

Хотя для многих сайтов это не вызовет серьезных проблем, существуют некоторые нишевые технические случаи, когда это может стать более серьезной проблемой, как отмечает Джон Мюллер. Один из примеров, на который он ссылается, - это теги Hreflang, размещенные в заголовке, но после HTML без заголовка эти аннотации hreflang будут игнорироваться. Это связано с тем, что Google просматривает HTML-код и отключает </ head>, где появляется этот код.

В заголовке есть множество тегов, которые важны для SEO, помимо hreflang, конечно. К ним относятся такие вещи, как мета-теги для описания, роботы и специальные теги Google. Стоит отметить, что тег <title> можно разместить в разделе <head>.

Мюллер, в частности, ссылается на iframes и div, которые вызывают игнорирование проблем с ними.

и убедитесь, что над аннотациями hreflang нет iframe или div.

Если у вас возникли проблемы с тем, что Google не смог прочитать теги в разделе <head> страницы или сайта, стоит дважды проверить, есть ли проблема, аналогичная этой. Мюллер рекомендует использовать инструмент тестирования Rich Results, чтобы проверить и убедиться, что теги отображаются правильно со стороны Google.

Если по какой-то причине наличие HTML в разделе <head> абсолютно необходимо, убедитесь, что он размещен в самом конце раздела <head>, прямо над тегом </ head>, чтобы уменьшить любые проблемы, которые могут возникнуть при чтении роботом Google и рендеринг кода.

Здесь полная цитата :

Кроме того, несколько нишевая техническая проблема, с которой я столкнулся в последнее время, заключается в том, что некоторые виды сценариев (в том числе некоторые из Google) внедряют не заголовочные HTML-теги в верхнюю часть заголовка на странице. Для нас это неявно закрывает голову и приносит все метатеги в тело страницы. Для hreflang это часто приводит к тому, что эти аннотации полностью удаляются. Если вы используете hreflang, я бы дважды проверил визуализированный источник с помощью инструмента тестирования Rich Results (это единственный, который в настоящее время показывает визуализированный источник), и проверил, что над аннотациями hreflang нет iframe или div.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Дженнифер Слегг - давний спикер и эксперт по маркетингу в поисковых системах, работающая в отрасли почти 20 лет. Когда она не сидит за письменным столом и не работает, ее можно найти, схватив латте в местном Starbucks или планируя следующую поездку в Диснейленд. Она регулярно выступает в Pubcon, SMX, State of Search, Brighton SEO и др. И более десяти лет выступает на конференциях.

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.