вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

SEO аудит | Обзор веб-сайта

  1. Проверить URL на наличие неработающих ссылок
  2. Проверьте титульную страницу на ключевые слова
  3. Тег мета-описания страницы
  4. Ключевые показатели эффективности сайта
  5. Проверьте заголовки тегов для ключевых слов
  6. Призыв к действию
  7. Очистить структуру навигации
  8. Использование видео или изображений
  9. Социальный обмен
  10. Внутренние ссылки и якорные теги
  11. Скорость страницы

Проверить URL на наличие неработающих ссылок

Использование проверки ссылок инструменты , мы проанализируем все исходящие ссылки, чтобы убедиться, что ваш сайт не получает 404 сообщений об ошибках, которые замедляют загрузку веб-страницы и увеличивают пропускную способность.

Проверьте титульную страницу на ключевые слова

После того как мы установили ключевые слова, на которые нацелена веб-страница, мы проверим тег заголовка, чтобы обеспечить правильное размещение ключевого слова.

Тег мета-описания страницы

Мы проверим мета-тег URL-адреса, чтобы определить правильную длину и содержание. Тег Description - это то, что будет отображаться в результатах поиска страница (SERP). Это должно привлечь внимание пользователей и быть достаточно умным, чтобы заставить их перейти на вашу целевую страницу.

Ключевые показатели эффективности сайта

Соответствует ли веб-сайт общим целям вашего бизнеса? Мы можем проверить, если цели, или События настроены используя теги для анализа желаемого результата от посетителей вашего сайта.

Проверьте заголовки тегов для ключевых слов

H1 и H2, обычно называемые заголовочными тегами, будут проверяться на наличие ключевых слов. Когда поисковые системы сканируют ваш сайт, они проверяют эти теги, чтобы лучше понять, о чем эта страница.

Призыв к действию

Каждая веб-страница должна содержать четкий призыв к действию (CTA). Их нужно правильно расположить, выделить на остальной части страницы и дать пользователю четкое представление о том, что происходит, когда они нажимают на нее.

Очистить структуру навигации

Четко ли определена навигация на странице? Навигационные меню должны быть основаны на тексте, а не на изображениях и нужно функционировать без JavaScript. Другой проблемой является структура папки для всей корневой папки. Вместо выпадающих меню предпочтительно размещать связанные темы на своих целевых страницах, которые ссылаются на каждый новый раздел.

Использование видео или изображений

Может ли ваше маркетинговое сообщение быть передано с изображениями или видео? Пользователи с большей вероятностью будут привлечены к изображениям или просмотрят короткое видео, чем прочитают весь контент на странице.

Социальный обмен

Являются ли кнопки «Поделиться в социальных сетях» четко определенными, чтобы пользователь мог легко делиться ими с друзьями. Одной из наиболее важных функций для SEO в будущем будет количество акций, которые вы получите. Отчеты показывают что существует прямая корреляция между количеством социальных акций и входящих ссылок.

Внутренние ссылки и якорные теги

В дополнение к меню навигации важно указывать ссылки на внутренние страницы вашего веб-сайта или на отдельные разделы с помощью тега привязки. Поисковые системы будут использовать ваши внутренние ссылки, чтобы определить о чем ваша страница ,

Скорость страницы

Использование общедоступных инструментов для тестирования скорость страницы Мы можем определить, какие улучшения могут быть сделаны для увеличения загрузки страниц вашего сайта. Некоторые простые действия включают реализацию программного обеспечения для сжатия файлов, оптимизации изображений и минимизации файлов CSS, HTML и JavaScript.

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.