вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

SEO против SEM Timelines: медицинская аналогия

  1. SEO = антибиотики
  2. SEM = Pain Meds
  3. Что закажет доктор?
  4. Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?
  5. Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?

Директора по маркетингу и консультанты по поисковой оптимизации (SEO) часто спрашивают своих боссов и клиентов о ходе своих SEO-кампаний

Директора по маркетингу и консультанты по поисковой оптимизации (SEO) часто спрашивают своих боссов и клиентов о ходе своих SEO-кампаний. Большинство владельцев бизнеса не понимают, как работает SEO, и, честно говоря, их это может не волновать.

Тем не менее, они знают, что это важно, и просто хотят видеть результаты. Если вы не укоренились в отрасли или на рынке, сложно понять, насколько эффективны определенные стратегии и когда эти результаты реально можно ожидать.

Как SEO консультант, Вы могли бы задать вопросы, похожие на один из них:

«Теперь, когда мы включили SEO, мы должны быть на первой странице, верно?»

Или же:

«Если я заплачу вам сверхурочно, можете ли вы поработать над моим SEO в выходные, чтобы мы могли занять место к понедельнику?»

Итак, как вы объясните своему боссу или клиенту, как работает SEO и когда ожидать результатов? Мой офис использует врачей и лекарства в качестве аналогии, и, похоже, это помогает понять.

SEO = антибиотики

SEO - это долгосрочная тактика, которая требует прочной основы и последовательности во времени. Когда вы заболели или заболели инфекцией, антибиотики не принесут немедленного облегчения. Когда вы начинаете принимать антибиотики, может показаться, что ничего не происходит, но вы должны верить в то, что предлагает врач, и принимать лекарства, как это предписано.

Врач может попросить вас пройти обследование через неделю или около того, чтобы узнать, изменилось ли что-нибудь (просматривая рейтинговые отчеты). Обычно выясняется, что ничего не изменилось, и необходимо назначить новое лекарство. Врачи и эксперты по SEO не имеют точных ответов и должны проверить различные стратегии, чтобы увидеть, что работает, и внести коррективы, когда это необходимо.

Расстраивает то, когда врач (или эксперт по SEO) узнает, что лекарство не было принято в соответствии с предписаниями. Несоответствие отбрасывает все и затрудняет определение того, действительно ли рецепт (или стратегия) работал.

Последовательность очень важна для успеха вашей SEO-кампании. Это не то, что вы должны «включать и выключать».

Следует также отметить, что вы не можете просто прописать больше антибиотиков (или потратить больше денег), чтобы ускорить процесс. SEO просто так не работает.

Представьте себе, что вы принимаете три раза антибиотики, назначенные врачом Вы сделаете себя еще более больным.

SEM = Pain Meds

Поисковый маркетинг (SEM) или платная поисковая реклама могут удовлетворить спрос на мгновенное вознаграждение Поисковый маркетинг (SEM) или платная поисковая реклама могут удовлетворить спрос на мгновенное вознаграждение.

Допустим, вы находитесь в кабинете врача по поводу ушной инфекции. Боль невыносима, и вам нужно облегчение.

Скорее всего, врач назначит вам обезболивающее или даже сделает укол. Вы получите временное облегчение, однако вы обнаружите, что возвращаетесь к этим лекарствам каждый раз, когда снова начинаете болеть.

Представьте себе платную рекламу как лекарства, которые приносят облегчение, когда вы их принимаете, но когда вы останавливаетесь, вы возвращаетесь к тому, с чего начали - или испытываете еще боль Вы можете заставить телефон звонить, когда вы активно оплачиваете рекламу, но как только вы перестанете платить, ваш телефон перестанет звонить.

Что закажет доктор?

Хороший врач поймет, что у вас есть срочные нужды и позаботится о вашем долгосрочном здоровье. Он или она, вероятно, назначит болеутоляющие средства для мгновенного облегчения и назначит вам режим антибиотиков, чтобы устранить корень проблемы. Вы можете заметить, что ваш рецепт обезболивающего препарата закончится задолго до назначения антибиотика.

На следующем графике показано, как можно избавиться от болеутоляющих средств (SEM), когда ваши антибиотики (SEO) начинают действовать.

На следующем графике показано, как можно избавиться от болеутоляющих средств (SEM), когда ваши антибиотики (SEO) начинают действовать

Использование этой или аналогичной аналогии должно помочь вашему боссу или клиенту осознать время и усилия, необходимые для запуска успешной органической кампании SEO, и помочь вам избежать вопросов каждые несколько дней.

Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?

Получить лучшие идеи и новости от наших экспертов по поиску.

Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?

Получить лучшие идеи и новости от наших экспертов по поиску.

Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?
Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?
Что закажет доктор?
Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?
Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.