вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Как получить больше органического трафика? Обновите содержание своей целевой страницы

  1. Для одного из наших клиентов ответ был положительным.
  2. Признавая правильное время для обновления целевой страницы
  3. Следующий шаг: заработать ссылки из внешних источников

Отрасль: программное обеспечение B2B для розничного поставщика энергии
Содержание: содержание целевой страницы, содержимое блога
Основные характеристики : увеличение органического трафика, повышение вовлеченности

Целевые страницы имеют важное значение для здоровья вашего веб-сайта, но их легко не заметить как часть вашего постоянного стратегия контент-маркетинга , Большинство маркетологов предполагают, что целевые страницы просвещают посетителей и способствуют переходам. Но это не значит, что они полностью раскрывают свой потенциал для достижения результатов.

Прошло ли слишком много времени с тех пор, как вы пересматривали свои страницы, чтобы отразить позиции ваших продуктов или клиентов? Есть ли у вас возможности для привлечения трафика на ваш сайт и преобразования новых потенциальных клиентов?

Для одного из наших клиентов ответ был положительным.

Мы обновили целевые страницы компании свежей копией, которая содержала ключевые ключевые слова более стратегическим способом. Эти изменения оказали очень положительное влияние на производительность сайта. В течение рабочего квартала сайт получал:

  • Почти на 20 процентов больше органического трафика

  • 66 новых ключевых слов получают видимость поиска

  • 16 ключевых слов рейтинга выше в результатах поиска

Отрасль: программное обеспечение B2B для розничного поставщика энергии   Содержание: содержание целевой страницы, содержимое блога   Основные характеристики : увеличение органического трафика, повышение вовлеченности   Целевые страницы имеют важное значение для здоровья вашего веб-сайта, но их легко не заметить как часть вашего постоянного   стратегия контент-маркетинга   ,  Большинство маркетологов предполагают, что целевые страницы просвещают посетителей и способствуют переходам

Признавая правильное время для обновления целевой страницы

Компания, которая предоставляет программное обеспечение для розничных поставщиков энергии, уже получала пользовательский контент для своего веб-сайта. Авторы Brafton разрабатывали оптимизированные для поиска статьи о тенденциях и законодательстве в этой области, особенно о программном обеспечении для прогнозирования, прогнозировании спроса и управлении рисками. Эта часть головоломки оказалась успешной:

В дополнение к письменным материалам наша команда производила инфографику и официальные документы для веб-сайта. Но независимо от того, насколько разнообразен создаваемый вами контент, вам нужны отличные целевые страницы для извлечения выгоды из этих стратегий. Компании нужны целевые страницы для конкретных продуктов, на которые авторы могут ссылаться в сообщениях блога, что приведет читателей к возможностям конверсии. , У этого не было этого. Вместо этого у компании было несколько продуктов, сгруппированных на одних и тех же страницах.

Когда компания работала над редизайном сайта, наши контент-маркетологи предложили создать новый контент для страниц, чтобы мы могли разбить эту информацию на части.

Вот что мы рекомендуем для обновления целевой страницы:

  • Используйте ключевые слова и рекомендации SEO: используйте ключевое слово в заголовке страницы и хотя бы один раз в содержании. Также включите ключевые слова в мета-описания, которые должны быть ограничены 150 символами для отображения в фрагментах SERP.

  • Целевой контент, вызывающий интерес: целевые страницы должны быть краткими ( от 300 до 500 слов ) и четко объясните, что вы предлагаете и как это решает проблемы клиентов.

  • Призывы к действию: вам необходимо иметь четкие CTA, которые показывают людям, что они должны делать дальше, какие действия предпринять, что они могут получить от вас.

  • Используйте визуальные эффекты и видео: посетители сайта формируют впечатление о вашем бренде в течение нескольких секунд, и вам нужны яркие визуальные эффекты, чтобы показать им, кто вы есть (поскольку вы не можете рассчитывать на то, что они останутся достаточно долго, чтобы вы могли сказать им).

Около 80 процентов маркетологов считают, что их стратегии оптимизации целевой страницы являются успешными, и они используют подобные методы для увеличения трафика и продаж.

Следующий шаг: заработать ссылки из внешних источников

Наш клиент уже видит плоды своего труда, так как поисковое присутствие бренда растет и привлекает больше посетителей на сайт. Но это только начало. Следующий шаг - повысить авторитет этих «горячих» страниц, представив их авторитетам отрасли и потенциальным клиентам. Твердый профиль обратной ссылки будет катализировать эти первоначальные результаты и сделает компанию лидером на рынке.

Чтобы узнать больше о лучших методах целевой страницы, ознакомьтесь со следующими ресурсами:

Прошло ли слишком много времени с тех пор, как вы пересматривали свои страницы, чтобы отразить позиции ваших продуктов или клиентов?
Есть ли у вас возможности для привлечения трафика на ваш сайт и преобразования новых потенциальных клиентов?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.