вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Как создать уникальный SEO-контент для страниц местоположения

Вам нужно показать поисковым системам уникальный контент на всех страницах вашего сайта Вам нужно показать поисковым системам уникальный контент на всех страницах вашего сайта. Искатели, которые приземляются на них, также должны быть в состоянии быстро расшифровать, где вы находитесь, что вы делаете и кто вы есть.

Они также должны быть в состоянии найти всю информацию, которую они могут захотеть узнать об этом конкретном месте деятельности. В сочетании с известным номером телефона и четкими призывами к действию, это то, что необходимо, чтобы побудить потенциальных клиентов связаться с компанией как можно скорее.

Это довольно просто с несколькими офисами, магазинами или магазинами. Это становится более сложным с большим количеством мест, но все еще выполнимо для большинства авторов до определенного момента. Тем не менее, чем больше уникальных страниц вам нужно придумывать, тем сложнее и сложнее становится - до тех пор, пока они не станут подавляющими.

Как я уверен, вы знаете, трудно написать десятки - или даже сотни - уникальных описаний того, что по сути одно и то же. Также неловко пытаться сделать целевые страницы местоположения аутентичными и полезными для читателей, если вы никогда не посещали эти места, не видели, как они выглядят и что вокруг них, встречались с персоналом, посещали бизнес или знали, что отличает их продукты или услуги.

Вовлечение ваших местных операторов

Вот почему вам нужно привлекать людей, которые управляют каждой отраслью бизнеса, чтобы помочь вам, предоставляя контент, который конкретно об их месте и написан их собственным голосом. Вот некоторые из типов уникального контента, с которым они могут вам помочь:

  • описание их бизнеса своими словами, в том числе что-то уникальное или отличное в их продуктах, услугах или процессах, которые понравятся читателям
  • местные бизнес-группы, к которым они принадлежат (например, BBB или Торговая палата)
  • торговые ассоциации, с которыми они связаны
  • награды, сертификаты, образование или обучение, специальные лицензии, которые они или их сотрудники могут иметь
  • фотографии (фотографии с мобильного телефона, которые легко отправить по электронной почте), их магазинов, их сотрудников, внутренней части их бизнеса, некоторых из их самых популярных продуктов, счастливых покупателей в магазине, сотрудников, оказывающих услуги, и т. д.
  • Вождение, езда на велосипеде, ходьба и общественный транспорт из разных районов города
  • часы работы, адрес электронной почты и способы оплаты, которые они принимают
  • тематические исследования, которыми они могут поделиться или списки существующих и прошлых клиентов, которые вы можете опубликовать
  • отзывы, которые они могли получить по электронной почте или обычной почтой от счастливых клиентов
  • биография их ключевых сотрудников, особенно людей, которые будут предоставлять квалифицированные услуги
  • специальные предложения или купоны

Вот пример страницы местоположения, которая включает большинство вышеупомянутых пунктов, не будучи спамом или перестараться. Он содержит всю информацию, которую потенциальный клиент может захотеть узнать, прежде чем поднять трубку для вызова.

Вовлечение ваших веб-разработчиков

В какой-то момент вам нужно будет вовлечь разработчика веб-сайта в помощь в облегчении управления всеми этими страницами. Это может быть сделано полностью через базу данных, или ваши страницы могут быть гибридом статического и управляемого базой данных.

В идеале каждый местный оператор должен иметь возможность войти в свою собственную запись и ввести или загрузить элементы, перечисленные выше. Затем, если персонал, часы или специальные предложения меняются, они могут быть быстро обновлены онлайн. Если офис переезжает, новый адрес сразу же доступен для веб-пользователей. Если магазин переделан, новые фотографии могут появиться на странице в течение нескольких часов. Вы поняли идею!

Наличие всей этой информации в хорошо организованной, точной базе данных также позволяет вам «передавать» ее поставщикам данных для распространения или напрямую на другие веб-сайты, такие как Yelp или Trip Advisor через API.

Создание всего этого - действительно огромное дело. Тем не менее, в долгосрочной перспективе это сэкономит время, сократит разочарование и, что самое важное, даст вашему предприятию наилучшие шансы на поддержание точности информации обо всех ее местоположениях и ее обновление через Интернет.

Об авторе ~ Мэри Боулинг

Мэри Боулинг занимается SEO и другими аспектами интернет-маркетинга, уделяя особое внимание локальному поиску с 2003 года. Вы можете связаться с Мэри через щебет , LinkedIn а также Google+ ,

фото благодаря Карлос Геррера

Изо всех сил пытаетесь создать уникальный контент SEO? Я могу помочь - свяжитесь со мной сегодня!

Если вам понравился этот пост, вы также можете быть заинтересованы в этом!

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.