вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Пример SEO-маркетинга в сфере B2B

  1. Соревнование
  2. Реализация программы
  3. Тактика поисковой оптимизации
  4. Международные усилия SEO (Франция и Великобритания)
  5. Результаты

Хотя детали иногда чувствительны, картина, нарисованная в следующих историях успеха клиента, является одним из поддающихся количественной оценке результатов.

Neolane увеличивает количество потенциальных клиентов на 21% и получает позицию первой страницы Google для более чем 50% ключевых слов.

Соревнование

Neolane, поставщик технологий для диалогового маркетинга, который разрабатывает программное обеспечение и услуги для автоматизации маркетинга и управления кампаниями для маркетологов B2B и B2C, обратился к KoMarketing после года неудовлетворенности его текущими инициативами SEO.

У организации были агрессивные цели роста, и она искала партнера по SEO, который будет нести ответственность за ряд ключевых показателей эффективности (KPI), а также за цели онлайн-маркетинга, которые включают:

  • Двойной органический поисковый трафик на ежегодной основе
  • Обеспечение позиционирования результатов поиска в первой странице для основного набора конкурентных ключевых слов
  • Постоянно оптимизировать коэффициенты конверсии для обычного трафика с поисковых систем.

Компоненты программы включены SEO , контент-маркетинг , а также маркетинг в области СМИ , а также измерение за формирование спроса а также онлайн PR ,

Реализация программы

Чтобы помочь Neolane достичь своих целей, KoMarketing внедрил интегрированный план SEO и контент-маркетинга. В то время как KoMarketing отвечал за мониторинг назначенных KPI и достижение поставленных целей, команда KoMarketing тесно сотрудничала с маркетинговой командой Neolane и другими.

Тактика поисковой оптимизации

Первым шагом было определение основного набора целей ключевых слов, а также полный список вспомогательных, связанных фраз. Чтобы оптимизировать видимость ключевых слов, KoMarketing предоставил стратегические рекомендации и изменения на месте по мере создания нового контента для сайта и блога. На протяжении всей программы KoMarketing обеспечивала оптимизацию более чем двухсот локальных ресурсов контента.

Чтобы использовать несколько ключевых качеств маркетинговых кампаний Neolane и привлечь ссылки на блог Neolane через социальные сети и социальные сети, KoMarketing организовал комплексную кампанию по созданию ссылок. Примеры построения ссылок включали рекомендации для подписей, анализ ссылок, связанных с событиями и конференциями, и охват, связанный с разработанными активами контент-маркетинга.

Кроме того, KoMarketing предоставил регулярные рекомендации для новых идей контента, основанные на исследовании ключевых слов, конкурентном анализе и общем опыте интернет-маркетинга. Анализы приводят к тому, что KoMarketing активно участвует в маркетинге контента Neolane.

Международные усилия SEO (Франция и Великобритания)

Усилия KoMarketing не были ограничены только внутренним рынком. Неолан появился во Франции, и, хотя его присутствие распространилось на Великобританию и США, оптимизировался только сайт в США. KoMarketing стремился обеспечить всесторонний аудит поисковой оптимизации и обзор конкурентной среды во Франции и Великобритании от имени Neolane.

Чтобы обеспечить максимальный успех международных инициатив по поисковой оптимизации Neolane, мы предоставили набор рекомендаций, которые включали направление посетителей из разных стран в соответствующие страны, создание надлежащей структуры каталогов и надлежащую настройку веб-отчетов.

Результаты

KoMarketing работал с Neolane в течение двух лет. За это время компания увидела следующие результаты:

  • 169% годовой рост органического трафика с поисковых систем за 12 месяцев
  • Увеличение числа уникальных посетителей сайта в 4 раза
  • 21% увеличение потенциальных возможностей благодаря органическому поиску
  • Создание 200 информационных ресурсов, включая сообщения в блогах, инфографику, целевые страницы и электронную книгу; разработка контента блога представляла собой основной акцент и, таким образом, оказала значительное влияние на трафик через уникальные ключевые слова и органический поисковый трафик.
  • Результаты поиска на первой странице Google по более чем половине целей стратегического ключевого слова
  • Более 42 000 входящих ссылок указывают на целевые страницы Neolane.com

С помощью KoMarketing компания Neolane достигла значительно большей органической видимости в поисковых системах благодаря новым последовательным инициативам в области контент-маркетинга, основанным на обширной стратегии ключевых слов, постоянном конкурентном SEO-анализе, а также специальной коммуникации и анализе между организациями.

Полное тематическое исследование, которое включает графики и другие метрики данных, можно скачать здесь ,

«Команда @ KoMarketing Associates четко понимает, как эффективно использовать все методологии маркетинга в поисковых системах, и создает мощные программы для достижения выдающихся результатов. Команда, которую они создали, не только профессиональна, но и фантастична в работе ».

Последние сообщения в блоге и новости

Как видно в

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.