вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Twitter сделает свою рекламу более прозрачной для брендов, для всех остальных

Поскольку центр внимания попадает на темную сторону цифровой рекламы - от споров, связанных с выборами, до проблем с видимостью - Twitter обещает раскрыть больше аспектов своего рекламного бизнеса.

Twitter планирует открыть Центр прозрачности рекламы, чтобы каждый мог видеть все рекламные кампании, которые в настоящее время проводятся в социальной сети, включая те, которые изначально не отображались как обычные твиты. Кроме того, компания согласилась провести независимый Совет по рейтингу средств массовой информации (MRC) для проверки своих рекламных показателей, чтобы бренды могли быть уверены в том, что они покупают.

Центр прозрачности рекламы Twitter будет запущен «в ближайшие недели», согласно сообщение в блоге компании, опубликованное во вторник , Этот шаг является попыткой компании устранить противоречия, связанные с тем, как российские юридические лица использовали цифровую рекламу на щебет , facebook а также Google в попытке повлиять на прошлогодние президентские выборы в США.

В дополнение к индексации всех текущих кампаний в Twitter, Центр прозрачности рекламы покажет, как долго показывается каждое объявление, и как оно выглядит. Кроме того, пользователи смогут просматривать список объявлений, на которые они были нацелены, и «сообщать о неприемлемых объявлениях или давать отрицательные отзывы (например,« Мне не нравится это объявление ») для каждого объявления, размещенного в Twitter, будь то объявление нацелен на вас или нет », согласно Twitter.

Twitter также принял новую политику в отношении рекламы политических кампаний. Теперь Twitter будет требовать, чтобы те, кто покупает такие объявления, сообщали, что они нацелены на влияние на выборы, и Twitter будет маркировать их как политические объявления на своей платформе. В Центре прозрачности рекламы эти «рекламные объявления о выборах» будут отображаться вместе с подробной информацией о личности рекламодателя, его исторических расходах на рекламу и используемых параметрах таргетинга.

В дополнение к тому, чтобы сделать свою рекламную экосистему более заметной, Twitter сделает свои рекламные измерения более прозрачными. После facebook а также Google's YouTube согласился на проведение проверок MRC ранее в этом году, Twitter последовал их примеру.

На данный момент независимые аудиторы проверяют соответствие измерений Twitter отраслевым стандартам. Ожидается, что эта работа будет завершена к концу этого года, а затем MRC официально проверит, как Twitter учитывает показы рекламы, включая заработанные показы, просмотры просматриваемого видео и количество времени, которое люди проводят, просматривая твит или просматривая видео в Twitter, согласно объявление, выпущенное MRC во вторник (PDF).

«Аудит MRC будет охватывать показатели, включенные в потоки данных, которые Twitter готовит для сторонних измерителей, а также собственные отчеты по определенным показателям. Ожидается, что прием и обработка каналов данных Твиттера третьими лицами будет также отдельно проверяться MRC, чтобы обеспечить сквозное рассмотрение показателей Twitter, сообщаемых в этих сторонних средах », согласно MRC.

Независимый аудитор планирует завершить обзор измерений рекламы в Твиттере в первой половине 2018 года.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Marketing Land. Штатные авторы перечислены Вот ,


Об авторе



Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.