вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Вирусный маркетинг как SEO - Get Google и весь мир, входящий в систему - Orchid Box

В современном мире SEO, это не только ключевые слова , ключевые слова и еще несколько ключевых слов для хорошей оценки. Существует множество настроек и настроек, которые необходимо выполнить глубоко внутри сайта, в рамках его структуры сайта и метаданных, а также множества внеплановых методов продвижения SEO, которые могут вывести из строя лени, если мы расскажем вам их все.

Когда вы станете одним из Клиенты Orchid Box Вам не нужно беспокоиться обо всех этих мрачных вещах и ошеломляющих вещах, которые приходят из-за того, что они являются опытными оптимизаторами. Что вы можете рассмотреть, так это нацелиться на тот вирусный стиль, который так любят веб-пользователи. Мы не говорим о этот тип вирусного (если честно, спонсирование джебов из-за свиного гриппа может привести к неоднозначному успеху в маркетинге), но вместо этого - совершенно безвредное разнообразие в Интернете.

За последние пять лет успех вирусного маркетинга резко возрос с появлением Youtube, Twitter, Facebook и тому подобного. Наличие развлекательной или заставляющей задуматься рекламы, независимо от того, насколько дешево она сделана, может дать вашей компании возможность распространить свое имя, чтобы никто из зарплатных сотрудников не поднял палец. Часто, когда снежный ком начинает бегать, лучше убраться с дороги. Сам факт того, что Эволюция танца видео было просмотрено всеми, и их мертвый кот - более 120 миллионов просмотров - откровенно ошеломляет.

Сам факт того, что   Эволюция танца   видео было просмотрено всеми, и их мертвый кот - более 120 миллионов просмотров - откровенно ошеломляет

Один из лучших примеров успешного вирусного маркетинга в большом масштабе - это фильм «The Blair Witch Project». Сделанный в 1999 году, бюджетный ужас вызвал огромный шум вокруг его релиза с дебатами о правдивой истории о трех режиссерах, потерянных в лесу. Повсюду появлялись сайты, рекламирующие фильм, и родился первый широко распространенный интернет-вирусный маркетинг. С тех пор такие фильмы, как Кловерфилд и Темный рыцарь, пытались воссоздать подобный пыл онлайн, но ни один из них не достиг уровня Ведьмы Блэр, который видел фильм ужасов, приближающийся к 250 000 000 долларов при бюджете в 500 000 долларов. Трудно победить это.

Есть сотни других примеров зарабатывания денег на вирусной рекламе. Некоторые выбрали вариант онлайн-рекламы / видео, распространяя увлекательное или веселое видео со своим фирменным знаком. Другие интернет-маркетологи прикрепили ссылку к посту или статье, которая стала «вирусной» с огромным успехом. Но вы должны быть в состоянии вывести эти статьи в мир Интернета, и именно здесь SEO может войти.

Тем не менее, недостаточно просто написать скучную загруженную ключевыми словами страницу, полную бессмысленной прозы, которая будет приносить трафик, поскольку они идут рука об руку с безумно высоким показателем отказов и жестоко раздражают пользователей. Это также длинный шаг, нацеленный на видео или инструмент, который сместит мир интернета в ваш карман, так как для каждого, который делает его большим, есть тысячи других бесполезных проектов. Тем не менее, привлекая читателя на специализированные сайты, вы можете получить те показы страниц, которые искали, и в результате вы с большей вероятностью увидите возвращающихся пользователей.

Вот пример для вашего личного. Для книжного сайта социальной сети Bookarmy мы создали специально оптимизированную целевую страницу PPC для привлечения трафика на книга рекомендации викторины «. Чтобы соответствовать рынку, который нужен сайту, нам нужно было сделать его достаточно интересным и интересным, чтобы пользователи захотели перейти к следующему вопросу или, по крайней мере, на сайт, чтобы узнать больше, но, конечно, для этого требовались SEO-материалы. трафик в первую очередь. И так родился BRIAN (Книжная Рекомендация Мгновенный Алгоритм (k) Nowledge).

Теперь «он», возможно, не набирает 120 миллионов зрителей, но BRIAN направляет на сайт большие объемы трафика, более чем вдвое превышая обычную скорость регистрации PPC и посещаемости страниц, и в то же время привлекает постоянных пользователей, чтобы узнать, как «он» изменился за последние недели. И команде книжной армии даже не нужно уходить помещая любые коробки на их головы больше.

Важность написания актуального и интересного текста нельзя переоценить. Ищите «китайские свадебные традиции» в Google, и вы найдете бесконечные страницы с переработанным контентом и скучной прозой, которую многие читатели отклонят на более официальных и надежных страницах Википедии. Может быть, они абсолютно точные, но они просто не хватают. Попробуйте любое такое ключевое слово с длинным хвостом, и вы часто найдете то же самое.

Так что не относитесь к своим пользователям так, как будто они какие-то технологически способные зомби - они (надеюсь) таковыми не являются, и если вы относитесь к ним как к таковым, они сорвутся быстрее, чем брюки Михаэля Шумахера. Так сказать.

Если сайт может быть оптимизирован под поисковую систему и привлекать пользователей, вы становитесь победителем - комбинация является ключевой. Orchid Box может помочь вам найти правильные средства для ориентации на аудиторию через Google - связаться сейчас !

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.