вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Amazon SEO Австралия

  1. SEO для поисков Amazon? Простое заблуждение, связанное с запуском Amazon в Австралию, заключается...
  2. Как оптимизировать поиск в Amazon
  3. Факторы рейтинга поиска Amazon
  4. Изображений
  5. Отзывы
  6. Цифры продаж
  7. Рейтинг продаж
  8. Цена
  9. Титулы
  10. Пули и описания
  11. Плотность ключевых слов
  12. Как выбрать ключевые слова
  13. Вердикт

SEO для поисков Amazon?

Простое заблуждение, связанное с запуском Amazon в Австралию, заключается в том, что все, что вам нужно сделать, - это обновить свой продукт, заплатить за него, и тогда ваши продукты полетят с полок. Хотя при этом вы, вероятно, увидите некоторый уровень успеха, часто упускают из виду то, что Amazon - это просто еще одна поисковая система. Но там, где поисковая система, такая как Google, обычно индексирует внешние веб-сайты, а затем обслуживает наиболее релевантные для пользователей, выполняющих поиск, Amazon создает огромную базу данных продуктов на своем веб-сайте и обслуживает их.

Amazon - это просто большая новая поисковая система в блоке, и для наглядности мы оптимизируем списки продуктов вместо веб-страниц.

На момент написания этой статьи Amazon только запускается в Австралии поэтому наше понимание отличия австралийского веб-сайта от других регионов ограничено. Тем не мение, Алгоритм поиска А9 от Amazon запускает поисковую выдачу на всех региональных веб-сайтах Amazon, поэтому ожидается, что они будут сильно похожи на другие рынки.

Что такое возможность?

В Соединенном Королевстве, опрос 2000 человек обнаружил, что на Амазоне начинается примерно вдвое больше поисковых запросов по сравнению с поисковыми системами. Для онлайн-ритейлеров это слишком велико, чтобы его игнорировать. Неудивительно, что крупнейшие ритейлеры в Австралии уже придерживаются позиции «если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним» к запуску Amazon в стране.

Еще одна статистика из США о том, где большинство людей начинают с поиска товаров
Еще одна статистика из США о том, где большинство людей начинают с поиска товаров.

Как оптимизировать поиск в Amazon

Оптимизаторы, реагирующие на запуск Amazon в Австралии, разделились. Некоторым угрожают поисковики, которые будут взяты из Google, но другие рады возможности, которую эта новая поисковая система предоставляет (и это правильно). С годами алгоритм Google стал настолько интеллектуальным, а конкуренция - настолько ожесточенной, что можно ожидать, что потребуются годы, чтобы начать ранжирование для крупных терминов поиска товаров. Amazon предлагает как чистую доску, где нет доминирующих существующих конкурентов, которые могли бы преодолеть верхние позиции, так и более простой алгоритм. Преимущество более простого алгоритма состоит в том, что оптимизаторы могут выяснить, что Amazon находит наиболее выгодным в списке продуктов, и сделать все возможное, чтобы соответствовать этим критериям. Ниже мы составили список критериев, которые оказались успешными при оптимизации для Amazon в других регионах, и мы будем использовать это в качестве отправной точки для оптимизации для Amazon в Австралии.

Факторы рейтинга поиска Amazon

Коэффициент конверсии

Это один из наших любимых факторов ранжирования, который, к сожалению, недоступен в других поисковых системах. Окончательная проверка того, имеет ли товар отношение к поиску, заключается в том, приобрел ли его кто-то. Это означает, что ранжирование в Amazon - это не только упражнение в SEO, но и CRO.
Существует ряд факторов, влияющих на показатели конверсии Amazon, в том числе:

  • Цена - если пользователи могут найти дешевле в другом месте для сопоставимого продукта, они могут купить в другом месте.
  • Релевантность - был ли продукт тем, чего ожидали пользователи, когда они нажимали на список?
  • Убедительное письмо - Письмо таким образом, чтобы обрабатывать потенциальные возражения и ставить все отметки для клиентов.
  • Отзывы - эффект «Я буду иметь то, что она имеет», который доказывает пользователям, что это правильное решение для них, потому что это было правильное решение для других.
  • Для конкретной категории. Существует целый ряд других факторов, которые влияют на коэффициент конверсии, и многие из них будут зависеть от категории. Ключ должен проверять и измерять снова и снова, чтобы найти то, что работает для вас.

Изображений

Как и во всех поисковых системах, качественный контент является положительным сигналом. Это правда, что картинка говорит тысячу слов, особенно для электронной коммерции. Качество, количество и разнообразие изображений - это одна из лучших вещей, которую вы можете сделать, чтобы обратиться к алгоритму ранжирования Amazon, а также к пользователям!

Отзывы

Это сложнее для SEO, но все больше сводится к бизнес-процессам и продуктам. Получение хороших отзывов в основном происходит по 2 причинам:

Цифры продаж

Следующим фактором, который, как говорят, влияет на рейтинг, являются цифры продаж. На американской версии Amazon было показано, что это причинно-следственная связь. Но лучший способ помочь этому - убедиться, что ваши списки хорошо оптимизированы и конвертируются хорошо.

Рейтинг продаж

Amazon любит ранжировать продавцов товаров. Став лидером продаж виджетов в Австралии, вы, вероятно, увидите успех в категории виджетов!

Цена

Цена помогает повысить рейтинг кликов и коэффициент конверсии, делая ваше предложение более привлекательным для пользователей, чем ваши конкуренты. В свою очередь это поможет вашему ранжированию в А9.

Титулы

Названия большие по двум основным причинам. Во-первых, названия продуктов должны содержать ключевые слова, которые соответствуют тому, что ищут люди, чтобы считаться релевантными определенным запросам. А во-вторых, названия - это отличный шанс повысить рейтинг кликов. Названия, которые хорошо соответствуют поисковым запросам и заставляют пользователей кликать, позволяют повысить рейтинг кликов.

Пули и описания

Как и в большинстве поисковых систем, контент, отображаемый в точках, считается более легким для восприятия пользователями и, следовательно, предпочтительным. A9 ничем не отличается, поэтому добавьте свои функции, преимущества и технические характеристики в точечные точки, чтобы обратиться к алгоритму.

Описания также являются прекрасной возможностью включить ряд и множество ключевых слов, по которым вы хотите, чтобы ваши продукты имели рейтинг. Сделайте их понятными и наглядными, не разбираясь, так как именно это пользователи будут читать, чтобы решить, стоит ли покупать у вас.

Плотность ключевых слов

Современные поисковые системы, такие как Google, будут наказывать веб-сайты, которые пытаются ввести систему в игру, вставляя ключевые слова в контент, заголовки и теги. Amazon ничем не отличается и в прошлом испытывал собственный набор обновлений Panda, которые наказывали магазины, которые вводят тонны ключевых слов в копию.

Как выбрать ключевые слова

Так же, как с Google вы можете использовать Планировщик ключевых слов Google Adwords или любое количество внешних инструментов, чтобы найти то, что ищут люди - вы можете использовать внешние инструменты, чтобы найти, какие термины люди используют для поиска в Amazon. Без этого важного шага это все равно, что иметь парусную лодку и ветреный день, но не иметь ни малейшего представления, куда направлять паруса. Выберите ключевые слова, которые точно соответствуют вашим продуктам, но которые также имеют большие объемы поиска. Вы также можете найти возможность по ключевым словам, которые имеют более низкую конкуренцию, чем другие, потому что у вас будет гораздо больше шансов опередить конкурентов.

Вердикт

Часто упускаемый из виду компонент оптимизации на Amazon заключается в том, что списки продуктов не только имеют шанс занять место в алгоритме Amazon, но и в других поисковых системах! Сколько раз вы искали продукт в Google, и результатом номер 1 является список Amazon? Это довольно распространено и должно учитываться при оптимизации продуктов. Сделайте ваши продукты привлекательными для алгоритмов Amazon A9, Google и Bing, и у вас будет много возможностей для вашего бизнеса.
Как агентство, специализирующееся как на SEO, так и на CRO, мы хорошо подготовлены, чтобы помочь вам в вашем путешествии на Amazon Marketplace. Позвоните нам узнать, как мы можем помочь вам со всем вышеперечисленным и многое другое.

SEO для поисков Amazon?
Что такое возможность?
Сколько раз вы искали продукт в Google, и результатом номер 1 является список Amazon?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.