вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Создание SEO-контента

  1. Ключевые слова
  2. Узнайте цель поиска поиска
  3. Удобный для всех
  4. Ценный контент
  5. участие
  6. Контент для сканирования
  7. Технические проблемы

С годами различные аспекты веб-сайта стали более (или менее) решающими для ранжирования в поисковых системах. Например, ключевые слова, обрабатываемые в доменном имени и поддоменах, оказывают меньшее влияние, и взаимодействие с пользователем в настоящее время является одним из наиболее важных факторов ранжирования. Как вы оптимизируете свой контент наиболее эффективным способом? Мы даем ответ на это в этой статье.

Ключевые слова

Ключевые слова из различных поисковых тем ежедневно ориентируются на миллионы сайтов. Поэтому крайне важно, чтобы вы нашли достаточно информации о словах, которые важны для вашего сайта. Поместите ключевые слова (и синонимы) определенного кластера слов только на одну страницу. Полностью посвящая одну страницу определенной теме поиска со всей необходимой информацией, вы сохраняете ее организованной для своего посетителя. Поэтому убедитесь, что тема поиска полностью изучена на одной странице, а не распространяется на сотни разных страниц.

Вы можете искать ключевые слова определенных тем поиска в различных инструментах, которые анализируют словосочетания. Вы можете играть и тестировать то, что лучше всего подходит для вашего сайта.

Также будьте максимально конкретны в своих ключевых словах и составляйте комбинации ключевых слов длинного хвоста. Это комбинация из трех или более слов. Ваш сайт затем фокусируется на нишевом рынке, который привлекает меньше трафика, но людей с конкретной целью. Кроме того, содержание должно основываться на вопросах, которые люди вводят в строке поиска. Также для голосовых поисков, так как мы видели это как возвращение основные тенденции SEO в 2018 году , Поэтому полезно принять во внимание эти голосовые поиски прямо сейчас.

Google также предлагает ряд связанных поисков, когда что-то вводится в строке поиска. Создайте свой контент на основе этих данных.

Узнайте цель поиска поиска

Цель поиска пользователя влияет на то, как он обрабатывает информацию с сайта. В поисках можно выделить три цели: информационный, исследовательский и транзакционный.

Эти пользователи часто выполняют поиск на общих условиях. Это потому, что им не хватает знаний. Они хотят дополнить недостающие знания информацией. Поэтому в настоящий момент они далеки от конвертации. Вы должны предоставить недостающую информацию на своем веб-сайте вместе с более подробной информацией. Подумайте о блоге на эту тему. Таким образом, вы также можете держать посетителя на сайте дольше, отправляя другие связанные статьи.

На этом этапе посетители делают выбор и нуждаются в более конкретной информации. Поэтому здесь вы должны помочь посетителю сделать лучший выбор. Предоставьте контент, в котором преимущества того, что вы предлагаете, очевидны по сравнению с конкурентами. Обзоры и сравнительные таблицы очень эффективны здесь.

Посетители в настоящее время ищут действия. Это включает в себя все кнопки призыва к действию на вашем сайте. Поэтому убедитесь, что их легко найти и вернуться на несколько страниц. Действие также должно быть сделано как можно проще для этих людей. Это означает короткий и четкий маршрут отъезда.

Как только вы наметили различные намерения, вы можете начать экспериментировать с поиском. Определите баллы, за которые посетители должны заходить на ваш сайт. Введите результаты поиска в поисковик и изучите, чем должен обладать ваш сайт. Если возникающие намерения не соответствуют преследуемым вами намерениям, вы можете изменить стратегию содержания или настроить таргетинг на другие ключевые слова.

Удобный для всех

Основываясь на предыдущем пункте (поисковые намерения), Google разработал систему искусственного интеллекта под названием «RankBrain». Эта система постоянно «изучает» контекст поисков и соответствующее поисковое намерение. Таким образом, Google может использовать семантический поиск для ранжирования части контента на основе поисковых намерений. Поскольку Google более внимательно рассматривает сигналы пользователей, при определении намерения взаимодействие пользователя с результатами поиска будет оцениваться намного выше, чем обратные ссылки и техническое SEO. Это изменение, которое каждый должен принять во внимание.

Чтобы сделать навигацию на вашем сайте более плавной, ваши страницы должны быть связаны друг с другом темой (также называемой структурой бункера). Кроме того, важные связанные с темой страницы должны выделяться на разных страницах. Другие страницы обычно предназначены для ответа на другие вопросы посетителя, связанные с основной темой. Это означает, что ваш сайт будет отображаться с несколькими ключевыми словами.

Кроме того, с помощью выдающихся страниц можно передать более слабые страницы дополнительной ценности, связавшись с этим внутри. Чтобы отличить более слабые страницы от известных страниц, полезно кластеризовать разные страницы.

Когда вы наметили иерархию вашего сайта, вам нужно проанализировать ссылки между страницами. Возможно, у вас есть страницы, на которых обсуждаются связанные темы, но которые на самом деле не имеют дополнительной ценности. Это лучше всего удалить.

Продолжайте пополнять недостающую информацию и подумайте об иерархии веб-сайта при создании нового контента. Где вписывается новый контент? Какие страницы должны ссылаться на новый контент? Таким образом, вы шаг за шагом удовлетворяете различные намерения посетителя. Это увеличивает шанс получить высокий рейтинг для всего кластера ключевых слов.

Алгоритм Rankbrain - отчасти пользовательский опыт вашего сайта. Делая контент человеческим, вы оптимизируете сайт для RankBrain. К сожалению, системе не хватает человеческого поведения здесь и там. Поэтому постарайтесь найти баланс между поведением сайта и машинным обучением. Это остается учебным процессом, но также внимательно отслеживается командой интернет-маркетинга Immense.

SEO остается постоянным взаимодействием между поисковыми системами и созданием / оптимизацией контента. Для поисковых систем это процесс наблюдения за тем, как люди потребляют контент, в то время как люди пытаются выяснить, как поисковые системы делают это. Например, Google давно использует TF-IDF для интерпретации текста и выяснения важности определенного ключевого слова для страницы. TF (частота термин) - это то, как часто ключевое слово ожидается на средней веб-странице. Это основано на большем наборе данных веб-страниц, IDF (обратная частота документа). Короче говоря, TF-IDF - это формула того, как ключевое слово найдено на странице.

Поскольку TF-IDF сравнивает использование ключевых слов с большим набором документов, становится ясно, насколько важен конкретный термин для страницы, и снижает знакомость неважных слов. Редкие сроки также увеличены в важности.

Ценный контент

Это, конечно, говорит само за себя. Контент, который люди ценят и делятся, лучше для веб-сайта и для удобства пользователей. Содержание должно быть удобным для использования и понятным для ваших пользователей. Используйте внешние ссылки для вашего сайта. Таким образом, вы показываете своим пользователям, что вы получили информацию из надежных источников. Это помогает вашим пользователям увидеть, о чем эта тема, и дает вам возможность использовать несколько ключевых слов. Обратите внимание, что вы ссылаетесь только на те сайты, которым доверяете и чья информация была проверена.

Стремитесь к более длинным частям содержания. Несмотря на то, что в настоящее время пользователи уделяют мало внимания, считается, что поисковые системы оценивают более длинный контент выше. Это связано с тем, что поисковые машины имеют больше подсказок из-за более длинного контента, чтобы выяснить, о чем он, и оценить его для нескольких связанных поисков.

Наконец, мы даем совет, чтобы всегда читать ваш контент снова. Желательно, чтобы кто-то еще прочитал это снова. Было бы стыдно, если бы качество всей статьи было снижено одной орфографической ошибкой.

участие

Когда люди со всех конкурирующих сайтов выбрали ваш сайт, вы, естественно, хотите, чтобы они оставались на сайте дольше. Для этого вы должны вовлечь пользователей в ваш контент. Вы можете сделать это по следующим пунктам:

Расскажите историю, которая держит людей с самого начала. Людям нравятся истории, и они хотят продолжить чтение в ближайшее время. Рассказывание историй также запоминается надолго после прочтения.

Используйте юмор в подходящие моменты. Если статья очень неудобная или противоречивая, юмор может пригодиться. Пользователи расслабляются из-за юмора и будут рады продолжить чтение.

Несмотря на то, что вышеуказанная тактика привлекает посетителей и удерживает их дольше, эта тактика обеспечивает фактический обмен контентом. Вам нужно качественное исследование для этого. Например, вы можете изложить пример, эксперимент или опрос. Эти типы статей гарантируют, что другие сайты будут использовать ваши статьи и ссылки на них. Эти обратные ссылки снова обеспечивают более высокий рейтинг в поисковых системах.

Контент для сканирования

Из-за большого количества информации и спама люди быстро и легко различают профессиональную информацию от непригодной информации. Даже самый лучший контент может быть помечен как непригодная информация, если он не читается. Чтобы представить свой контент как профессионала, вам нужно предоставить структуру. Сделайте заголовок наиболее видимой частью текста и используйте заголовки. Таким образом, содержимое иерархически разделено и легко сканируется.

В дополнение к подзаголовкам, вы можете добавить другие элементы, которые облегчают сканирование. Например, вы можете указывать перечисления с помощью маркеров и обрабатывать большое количество информации в таблице.

Также подумайте, можете ли вы добавить визуальную информацию как дополнение к контенту. Это имеет очень положительный эффект и привлекает внимание читателя. Подумайте об изображениях, видео или диаграммах.

Технические проблемы

Когда все вышеперечисленные советы были применены к вашему контенту, очень важно, чтобы технология также работала оптимально. Если это не так, пользователи будут раздражены и немедленно покинут сайт. Следующие аспекты влияют на технологию вашего сайта.

  • Время загрузки страниц

Когда страницы занимают более 2 секунд, большинство людей покидают страницы сразу. Было бы катастрофой, если бы большинство посетителей никогда не увидели бы ваш контент. Время загрузки задерживается большими изображениями, скриптами и файлами CSS.

  • Оптимизировать мобильную версию

Подавляющее большинство современных посетителей приходят с мобильных устройств. Google также перешел на мобильный-первый индекс. Это означает, что мобильные версии сайта проиндексированы для настольных компьютеров. Для этого требуется оптимальная мобильная версия вашего сайта. Наиболее используемый и наиболее эффективный способ применить это - сделать ваш сайт отзывчивым.

Добавьте кнопки социальных сетей в тему. Это позволяет посетителям делиться контентом, и вы получаете больше рекламы на сайте. Поэтому убедитесь, что они действительно могут быть использованы.

Если вы контролируете метатеги (например, у вас есть с CMS от Immense), вам определенно следует настроить его. Метатеги означают: заголовок и описание в поисковых системах. Если вы не установите это, поисковая система сама выбирает часть текста. Если возможно, выберите видимый фрагмент текста и используйте ключевые слова с умом.

Есть еще ряд способов для оптимального SEO-контента, но вышеуказанные меры являются наиболее важными. Хотите узнать больше о SEO-защищенном контенте? Пожалуйста, свяжитесь с Immense по телефону 020-7372421, мы будем рады рассказать вам больше об этом!

Как вы оптимизируете свой контент наиболее эффективным способом?
Где вписывается новый контент?
Какие страницы должны ссылаться на новый контент?
Хотите узнать больше о SEO-защищенном контенте?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.