вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

6 советов по выбору правильных ключевых слов

  1. 1. Не сосредотачивайтесь на слишком большом количестве ключевых слов одновременно
  2. 2. Остерегайтесь слишком большой конкуренции
  3. 3. Выберите соответствующие ключевые слова
  4. 4. Используйте Google Keyword Tool
  5. 5. Оставайтесь с вашим выбором
  6. 6. Добавляйте ключевое слово время от времени

Категория (и): Поисковая оптимизация , SEO инструменты и программы

Вы хотите, чтобы ваш сайт занимал как можно более высокое место в Google, чтобы вы могли получать как можно больше посетителей Вы хотите, чтобы ваш сайт занимал как можно более высокое место в Google, чтобы вы могли получать как можно больше посетителей. Большая часть посетителей, которые вы получаете через поисковые системы, приходят из длинных ключевых слов. Это означает, что люди находят ваш сайт по ключевым словам, на которых вы даже не сосредоточились. Другая часть посетителей через Google найдет ваш веб-сайт по ключевым словам, по которым вы бы хотели найти. Чтобы максимизировать количество посетителей, которые вы получаете по вашим сознательно выбранным ключевым словам, очень важно, чтобы вы сознательно выбирали свои ключевые слова. Для этого есть тактика, о которой вы не можете думать сами, сначала вы должны внимательно ее прочитать. Конечно, мы предоставляем всю полезную информацию на эту тему в этой статье. Мы предлагаем вам 6 лучших советов по выбору правильных ключевых слов.

1. Не сосредотачивайтесь на слишком большом количестве ключевых слов одновременно

Выбор слишком большого количества ключевых слов, чтобы разделить внимание и не достичь желаемого эффекта. Это, наверное, самая распространенная ошибка, когда дело доходит до выбора ключевых слов. В начале своего веб-сайта ограничьте себя двумя, тремя, может быть, четырьмя ключевыми словами, на которые вы ориентируетесь. Вероятность того, что вы добьетесь успеха, гораздо выше, чем если бы вы захотели одновременно набрать десять результатов поиска. Ключевые слова всегда можно добавить позже, но сначала убедитесь, что у вас небольшая база.

2. Остерегайтесь слишком большой конкуренции

Самопознание важно для веб-мастера. Вы должны знать, где находятся ваши ограничения, и это, безусловно, также относится к выбору ключевых слов. Вы действительно не должны начинать с таких ключевых слов, как «отпуск», «ипотека» и «заимствование» без огромного бюджета. Будьте разумны и выбирайте поиски без особой конкуренции. Конечно, может быть немного конкуренции, вы можете выиграть. Пока конкуренция не слишком велика и пока возможно достижение хорошего рейтинга. Испытайте себя, но оставайтесь реалистичными.

3. Выберите соответствующие ключевые слова

Конечно, но все же стоит упомянуть. Выберите ключевые слова, которые имеют отношение к вашему сайту, желательно, насколько это возможно. Мало того, что посетители получают то, что они ожидают, когда они нажимают на ваш сайт в результатах поиска Google. Google также отмечает, что вы используете правильные ключевые слова, и это, в свою очередь, приводит к улучшению позиций в результатах поиска.

4. Используйте Google Keyword Tool

Чтобы найти правильное сочетание между небольшой конкуренцией и популярными поисками, вам, очевидно, нужно немного узнать о том, как часто что-то ищут. Вам не нужно в этом разбираться, у Google есть удобный инструмент для этого. С Google Keyword Tool Вы можете узнать, каковы объемы поиска в месяц для разных ключевых слов. Вы никогда не должны воспринимать это как абсолютную истину, но это, безусловно, хорошая оценка.

5. Оставайтесь с вашим выбором

Не отклоняйтесь от выбора, который вы сделали в первую очередь. Оставайтесь с выбором, который вы делали с самого начала. И это не должно быть проблемой, потому что со всеми другими советами, которые мы вам даем, вы выбрали правильные ключевые слова и, следовательно, можете легко поддержать ваш выбор.

6. Добавляйте ключевое слово время от времени

Это совет на долгосрочную перспективу, но он невероятно ценный. Когда вы чувствуете, что достигли наивысшего достижимого значения для выбранных вами ключевых слов, вы можете выбрать одно из них. Затем вы можете сосредоточить все свое внимание на этом ключевом слове, не забывая ранее выбранные вами ключевые слова. Количество ключевых слов может увеличиться, но делайте это очень осторожно и с политикой.

Статьи по теме:

Вы можете легко распечатать, отправить по почте или поделиться этой статьей

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.