вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Как проверить свой бренд против коммерческого якорного текста

Может ли слишком мало текста с привязкой к бренду или слишком много коммерческого текста привязки оштрафовать сайт? (примечание: коммерческий якорный текст также известен как текст с привязкой к деньгам или SEO)

Принимая во внимание все неестественные ссылки штрафы в последнее время и новый из них, Google наверняка не только смотрит на отдельные ссылки, но и на естественность Anchor Text Profile .

Google пытается понять, выглядит ли естественный текст, указывающий на сайт, естественным или нет. Это может быть легко сделано поисковой системой, если они сравнивают якорные текстовые распределения для сайтов, занимающих место по определенному ключевому слову, или для сайтов, занимающих место в определенной нише.

Обычно люди склонны ссылаться на ваш сайт с якорным текстом, который содержит:

  • название бренда
  • URL
  • навигационные запросы, такие как: нажмите здесь, посетите и т. д.
  • случайные слова

Редко вы будете видеть непредвзятых людей, которые ссылаются на коммерческие ключевые слова, потому что кажется, что это не в человеческой природе - ссылаться на продукт или сайт с якорным текстом с «ключевыми словами». (если только у сайта нет EMD или частичного EMD для коммерческого ключевого слова, которое как бы объясняет также ценность EMD ).

Google знает об этом и терпит, потому что ему все еще нужен этот сигнал в алгоритме ранжирования. Это все еще важный сигнал, пока Google не сможет полностью понять разговор, и я уверен, что это одна из их основных технических проблем. Co-цитирование Это еще один сигнал, который Google начал использовать, но поисковая система по-прежнему в значительной степени полагается на якорный текст в качестве сигнала, который поможет Google при ранжировании сайта по определенному набору ключевых слов. (один сигнал из более чем 200 сигналов)

У Google уже есть ключевые слова, классифицируемые как коммерческие или нет (подумайте о данных PPC, которые у них есть) . Условия бренда также легко определяются Google. (образец: cognitiveseo / cognitive seo или любой другой производный от этого) .

Зная, что Google делает это, я уверен, что все желают иметь доступ к подобным данным.

Чтобы упростить вашу «жизнь SEO», мы обновили наш сервис, добавив в него функцию, позволяющую просматривать одинаковые текстовые рассылки привязки на основе текста привязки к бренду и коммерческой привязке.

В качестве быстрого примера я сделал анализ по двум нишам:

  • кредиты до зарплаты (очень спам)
  • купить цветы (почти натуральные)

Так выглядит распределение текста «Бренд против коммерческого якоря» в каждой из этих ниш.

Соотношение текста якоря в день выплаты жалованья

Соотношение текста якоря в день выплаты жалованья

Купить цветы Якорь Текст Соотношение

На первом графике мы можем увидеть очень высокий коэффициент коммерческого якорного текста от 61% до 94% для первых двух сайтов. Коэффициент привязки к тексту бренда составляет где-то около 6% до 20% для этих двух. Если мы сравним его с третьим сайтом, мы увидим очень высокое соотношение текста привязки бренда - 53% и коммерческого текста привязки - 22%. Это сигнализирует Google о разнице в шаблонах, что означает, что весьма вероятно, что либо первые два сайта, либо третий сайт делают какие-то неясные вещи.

В качестве второго графика мы видим, что сайты крупных брендов имеют высокий коэффициент привязки к тексту бренда. Один из этих 5 сайтов имеет различия в шаблонах, хотя. Это снова может сигнализировать Google о потенциальной проблеме, и алгоритмы углубятся в ее изучение. В некоторых случаях это может быть ложной тревогой, но в большинстве случаев большие различия в распределении якорного текстового профиля означают что-то неестественное.

Имейте в виду, что нет такого секретного коэффициента распределения, как 60% Бренд / 20% Коммерческий и 20% Мис в. Соотношение связано с конкретной нишей сайта. В некоторых нишах 70% текст привязки к бренду может быть естественным, в то время как в других нишах 40% текст привязки к бренду может быть естественным.

Проще говоря:

Текст привязки к бренду - это один из сигналов, который Google учитывает при принятии решения о том, должен ли сайт быть «доверенным» или нет, в то время как текст коммерческого привязки сообщает Google, какие ключевые слова могут заинтересовать сайт в рейтинге.

Используя этот новый cognitiveSEO Функция, которую вы сможете:

  • Понимать общее распределение бренда, коммерческого и разнородного якорного текста (разные ключевые слова - это навигационные ключевые слова или ключевые слова, которые не вписываются в первые две категории)
  • Просмотрите Облако Якорного текста, чтобы легко понять «Что есть Что» (также можно выполнить действие. Нажмите на ключевое слово, и вы получите ссылки, использующие этот якорный текст)

Нажмите на ключевое слово, и вы получите ссылки, использующие этот якорный текст)

  • Отфильтруйте по брендовому флагу и сможете сегментировать свой профиль ссылки так, как вам нужно для вашего анализ обратных ссылок ,

Отфильтруйте по брендовому флагу и сможете сегментировать свой профиль ссылки так, как вам нужно для вашего   анализ обратных ссылок   ,

Вот еще несколько интересных статей по теме распространения якорного текста:

Что вы думаете о распространении текста «Бренд против коммерческого якоря»? Какие цифры вы видите в своей нише?

Какие цифры вы видите в своей нише?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.